Новый завод Nissan: японцы захватывают рынок Латинской Америки
2 миллиарда долларов – ровно столько компания Nissan Motors планирует потратить на строительство своего нового завода в Мексике. Согласно прогнозам, он будет выпускать не менее 600 тысяч машин в год и обеспечит рост объемов выпуска автомобилей Nissan на всем континенте почти на 50%.
2 миллиарда долларов – ровно столько компания Nissan Motors планирует потратить на строительство своего нового завода в Мексике. Согласно прогнозам, он будет выпускать не менее 600 тысяч машин в год и обеспечит рост объемов выпуска автомобилей Nissan на всем континенте почти на 50%. Разместятся новые производственные площади в Агуаскальентес – центральном штате Мексики. К слову, после строительства совокупный годовой объем произведенных автомобилей марки Nissan только в одной Мексике возрастет до 1,3 миллионов штук, что на треть превысит объем выпуска таких же машин в самой Японии.
Ожидается, что новый завод оснастят тремя производственными линиями, две из которых будут выполнять сборку популярных малолитражек Nissan Note и Nissan Sentra. Третья линия будет отдана совместному производству Nissan и Daimler. А пока в Мексике самым популярным остается Nissan Aprio.
Выпуск Nissan Aprio в Мексике начался еще в 2007 году. Этот автомобиль хорошо известен нашим автолюбителям, поскольку, по сути, его предлагают все отечественные дилеры рено логан. В действительности, предлагаемая в Мексике машина – это полная копия хорошо известного у нас Renault Logan, который не первый год собирают в Москве. Зачем же поменяли название? Дело в том, что в странах Латинской Америки бренд Renault практически не известен, чего не скажешь о Nissan – эта компания имеет репутацию производителя очень надежных и крепких автомобилей.
Изначально в Мексике планировалось ежегодно выпускать по 60 тысяч Nissan Aprio, причем, все экземпляры предназначались именно для внутреннего рынка. Однако со временем стало понятно, что эта модель может быть востребована на всем континенте. В результате, годовой выпуск Aprio вырос до 200 тысяч авто, но и его планируют увеличить, поскольку низкая цена и относительно высокая надежность сделали Nissan Aprio самым продаваемым автомобилем в Латинской Америке.